ru_decline


Сообщество посвященное онлайн игре Decline


Previous Entry Share Next Entry
Открытое тестирование откладывается.
e_maksimov wrote in ru_decline
Наблюдая за происходящим на decline.tomck.net, где через пять дней после рестарта с вайпом уже зарегестрировано более 800 замков, пришел к выводу, что систему регистрации/активации придется кардинально менять. Даже руками я могу зарегистрировать 30 замков с различными именами, на различные майлы, с IP различных частей света и уйдет у меня на это максимум час времени.

В идеале, хотелось бы достичь состояния "один игрок - один игровой аккаунт", что, к сожалению, неминуемо влечет за собой усложнение процедуры регистрации и создаст дополнительные неудобства честным игрокам. Предлагаемые изменения:
1. Игрок регистрирует не замок, а игровой аккаунт на сервере.
2. Авторизация аккаунта требует дополнительных действий от игрока. Допустим, аккаунт должен быть зарегистрирован на реальные ФИО игрока и авторизация происходит по предъявлению игроком скана паспорта или иного документа подтверждающего его личность. Либо авторизация происходит после перечисления небольшой суммы — критерии авторизации пока под вопросом, но первый вариант мне нравится.
3. Каждый аккаунт может управлять неограниченным количеством замков. Фактически, речь идет об интеграции части возможностей «обходчика» (DCM-бота) в интерфейс игры. Если у игрока разграбили все замки на его аккаунте, то аккаунт не уничтожается, а продолжает работать, давая возможность зарегистрировать новый замок (сохраняя ограничение «один замок за 12 часов»).

При этом, замки в аккаунт попадают несколькими путями:
а) Игроку раз в 12 часов дается возможность создать новый замок в игре.
б) Игрок может обменяться замком (или замками, в любом соотношении по воле сторон) с другим игроком через встроенный в игру механизм обмена исключающий обман при обмене и обеспечивающий анонимность игроков (логи и переписка в замках должны стираться, процедура обмена замков между аккаунтами происходит автоматически после подтверждения операции обоими игроками).
в) Владелец может предоставить доступ к замку другому аккаунту/аккаунтам без необходимости передачи логина/пароля от своего аккаунта другому игроку. Возможно, стоит предусмотреть различный уровень прав доступа, например: «только на просмотр», «на просмотр и управление юнитами» и «полный доступ». Захотел игрок показать замок другому — выставил минимальные права, разрешил доступ. Захотел игрок съездить к теплому морю в отпуск — передал свои замки под полное управление другим аккаунтам. Захотел клан организовать дежурство в каких-то замках — владелец замка разрешает управление избранным игрокам и т.д. Преимущество в том, что не требуется разглашать логин/пароль от своего аккаунта и владелец может вернуть замок под свой полный контроль в любое время.

У этих предложений есть два минуса — доработка игры займет время, несмотря на то, что в моем игровом движке данные замков изначально отделены от данных аккаунтов игроков. Потребуется серьезно переписать клиента, с чем может возникнуть проблема.

?

Log in