?

Log in

No account? Create an account

ru_decline


Сообщество посвященное онлайн игре Decline


Previous Entry Share Next Entry
Аллёна! Ты где, на?
e_maksimov wrote in ru_decline
Вообще кому-то Дека еще интересна? А то я погряз в рефакторинге и пишу код ради себя, а не ради выкатить игру в народ. Нужна обратная связь от желающих, что бы пинали меня к релизу.


  • 1
Актуально еще?

Это всегда актуально) )

стукни:
ICQ: 558786
Mail: declinetm@gmail.com
skype: declinetm

Стукнул и в асю и в скайп

Есть три вопроса!

В каком состоянии твоя Дека. Что такое DCM? Есть клиент от Деки на tomck.net?

1. В убогом. Версию с мультирегом доделал, но разломал, адаптируя под систему "один игровой аккаунт - много замков". Времени на кодинг было мало, а сейчас и Дека уже никому не нужна, судя по отзывам игроков. Копаюсь изредка в коде для удовольствия, пробую разные фичи и примочки веб-технологий. При таком моем отношении игра вряд ли будет дописана.
2. DCM - менеджер замков, но не простой менеджер, какой есть у большинства игроков. Это набор PHP-скриптов c веб-интерфейсом, которые можно поставить как на своем компе и использовать одному, а можно на веб-сервере и предоставить доступ к данным замков нескольким игрокам. DCM обходит (отсюда и "обходчик") замки и собирает все данные в локальную базу данных. Парсит экономику, сообщения, юнитов, карту и пр. Данные выводится игроку в удобном виде, гибко настраиваются события на которые интерфейс должен реагировать. К примеру, можно поставить алерты на дарков или вражеских юнитов. Один человек с DCM может рулить тысячами замков совершенно не напрягаясь, даже клиент не сильно нужен, из DCM можно одновременно открывать несколько замков в разных окнах браузера.
3. Был, но как передал замки - стер, оставил себе только пасс к Обходчику. Может где-то в почте или бэкапах завалялся, но утверждать не буду.

Отпишусь на всякий случай. Если что стучи в асю, контакт есть.

Народ!нужен клиент!хотим попробовать поставить серв в нашем маленьком городишке:)или хотя бы скажите где сейчас есть рабочий серв..сейчас пробовал на томске зарегиться-авторизация на мыло не приходит..полезную инфу буду рад получить на.....pmg4@sibmail.com

decline.tomsk.net хоть и заброшен админами, но еще работает и судя по росту счетчика рега идет. Сейчас пытаюсь заинтересовать хозяев этого сервера, что бы или они сами вернулись к админству, или же предоставили доступ кому-то. Клиент который был у меня для томского сервера не будет работать с другой реализацией, только с этой леговской-кривой-убогой, а исходники, как выше писал мне не доступны.

Народ подтянется. Даже на кривом Томском серве активность есть. А если будет клиент, администрирование и безбаговость много народу поиграет с удовольствием.

Привет! Хочется узнать мнение по этим вопросам игроков Деклайна: http://ru-decline.livejournal.com/7167.html , если не сложно, откомментируй.

Я так понимаю игра полностью умерла. Или все таки есть живой/полуживой сервак? Кто-нибудь знает?

Реализация Лего на decline.tomck.net умерла. По слухам, Сирота продал клуб вместе с доменами, новому хозяину проект не интересен и сервер закрыли, хотя кто-то брался ее администрировать и исправлять баги.

Свою реализацию в публичный доступ не успел выложить, внезапно исчезли желающие в нее играть. Так и пилю код для себя, переписывая в десятый раз уже созданное и не продвигаясь дальше.

Если есть интерес, то как будет время, а это будет не раньше конца февраля - запущу игру с базовым функционалом, предоставив доступ к API движка. Только повторяю, мне нужна мотивация, что бы игроки меня пинали и теребили, мне нет интереса делать игру, если нет желающих играть.

Для начала, надо определиться с концепцией игры, делать 1 в 1, как в изначальной Деке или все же уходить от схемы допускающей мультирег? ИМХО, мультирегом убили Деку в последние запуски. Административно не получится бороться с мультирегом, это технически невозможно, от него можно избавиться только перейдя на концепцию "в одни руки - один аккаунт с множеством замков", а такая концепция не всем игрокам по вкусу. Вторая проблема, что клиента я до сих пор еще не осилю, других желающих его написать нет, а большинству игроков без клиента будет скучно играть. Копаюсь в .NET, но вряд ли до осени что-то работающее смогу создать.

Edited at 2013-01-08 09:47 am (UTC)

Я не играл в первоначальную деку, но лично мой интерес убивал мультирег.
Я хотел играть, но не хотел целыми днями заниматься мультирегом. Да и к тому же зная, что мой замок попадет на территорию какого-нибудь клана и меня снесут в первые же сутки совершенно не хотелось играть.
Хотя при наличии ресурсов появлялось масштабность войн.

Но самое главное наверно не в этом, а в привлечении людей.
Вот будь игра реализована на Android и iOS это проблемма была бы решена.
Никто бы не требовал изысков в графике. Зато постоянный доступ к игре.

Значит соберу версию где на игрока отводится по аккаунту, а уже в аккаунте будет даваться возможность регистрировать себе новые замки. Сделаю обмен замками между аккаунтами, с сохранением анонимности сторон, в любом случае, при такой системе аккаунтов дух старой Деки будет нарушен, можно хоть продажу замков делать, с аукционами.

Привлечение людей и написание игры завязаны друг на друга. Нет игры - нет игроков. Нет игроков - нет игры. Я работаю над своей реализацией для развлечения и собственного развития, поэтому ориентирован на процесс, а не на результат и без моральной поддержки желающих поиграть Деку не доделаю никогда. Меня нужно пинать и теребить :)

Android и iOS в нативных клиентах мне точно не потянуть, но моя реализация игры имеет скины, можно легко добавить оформление под конкретное устройство, изменив не только интерфейс, но и сделав его динамическим, на том же JS. Можно будет играть на любом устройстве с поддержкой http и стандартных графических форматов, хоть на современном телевизоре. API для работы с движком будет открыт, любой желающий сможет написать клиент, но я заложу технические возможности для борьбы с ботами, это как раз то, над чем я занимался в последнее время.

Ну значит будем ждать твою реализацию.
Пинание и теребение не такое сложное дело )

Желающие безусловно будут! но в каком количестве-естественно никто заранее сказать не сможет.но учитывая что в одном только томске к ней интерес был. в масштабах страны интерес будет соответственно больше. что касательно того какой ей быть..лично я бы предпочел ее видеть в традиционном виде..хотя интерфейс можно сделать немного красивей ориентируясь на приток новых игроков. Мультирег на мой взгляд однозначно в топку! у меня например нет возможности круглосуточно сидеть за компом мониторя 100 завмков

Желающих достаточно нескольких, что бы знать, что Дека интересна не только мне. Пишу движок позволяющий без проблем одновременно играть тысячам игроков, но сам не верю, что будет хотя пара десятков. Одна из особенностей Деки оборачивается против нее - требуется уделять много времени игре, иначе все потеряешь. По современным меркам он-лайн игр Дека - чистый харкор ))) Мало кто захочет так зарубиться в игру, только самые-самые. Да и то, на месяц-пару, больше взрослая жизнь не позволит.

я думаю если у человека будет 1-3 замков достаточно заходить пару раз в сутки..естественно при таком раскладе не приходится расчитывать на мировое господство:)но играть же можно по разному..помню было время на заре деки я в нэт клуб приходил переход делать:)можно вобще ход конем сделать:поставить 2 сервака(при наличии тех.возможности) один для ограниченного кол-ва замков, второй для мультирегов. во первых всем угодим, во вторых станет ясно какой вариант больше спросом будет пользоваться.

не, мультирег - злое зло и не хочу делать сервер для такой игры )) с мультирегом игра резко ускоряется и такой темп даже самые-самые команды больше полугода не выдерживают, слишком много времени приходится тратить на игру. если на аккаунт раз в сутки автоматом давать возможность регнуть замок, то это нормально. зашел раз в сутки - регнул замок. не зашел - упустил возможность нарастить силы. темп игры хоть и не позволит захватить карту за месяц-два, но зато и замки будут беречь, а не мясом врагов заваливать. вот еще не понял пока, надо ли делать возможность обмена замками между аккаунтами? изначально в деке такая возможность не декларировалась и обменивались на свой страх и риск, но если переходить на систему аккаунтов, то обмен или запрещать вовсе, или официально вводить в игру и делать в интерфейсе игры систему для обмена.

  • 1