?

Log in

No account? Create an account

ru_decline


Сообщество посвященное онлайн игре Decline


Previous Entry Share Flag Next Entry
Много текста и вопрос по интерфейсу
e_maksimov wrote in ru_decline
На днях подниму сервер, пока в облаке, для тестов хватит, посмотрим по нагрузке, а под релиз хочу взять выделенный физический, по деньгам разница копеечная. Многие уже успели поинтересоваться насчет владельца хостинга и кто из игроков будет иметь к доступ к базе данных - отвечаю сразу всем и надеюсь, что больше этот вопрос не станут задавать. Честное слово, уже немного раздражает личная неприязнь к отдельным игрокам или админам. Хостинг тестового сервера коммерческий, Селектел, сервера расположены в Москве и Питере, доступ к серверу только у компании-владельца и у меня, никто, повторяю, никто другой доступа к базе данных иметь не будет. Тем более Игроки. Сам я Играть не буду, только на этапе тестов буду гонять юнитов между замками тестового аккаунта. Доступ к данным смогут получить только если взломают сервер, от этого никто гарантии не даст, но взломать будет непросто, по ряду причин. Выделенный сервер под релиз планируется брать так же у этого хостера, если за период тестов он не покажет себя с плохой стороны.

Постараюсь за выходные-праздники выложить готовое. Предупреждаю сразу, это уже не прототип, но еще многие возможности не доступны через веб-интерфейс. Меню аккаунта в зачаточном состоянии - логи, сообщения и настройки не подключены, возможности магов и могров в интерфейсе отсутствуют, за мирные соглашения вообще еще не брался, как и за дарков. Некоторые формулы взяты из реализации Лего, некоторые из Слоттовской, что смог быстро разобрать, надо думать, какой баланс хотим получить, в одиночку у меня мозги на это дело не возбуждаются, да и сначала надо логику скриптов доделать. Внутренний форум и регистрацию через интерфейс подключу в последнюю очередь, как наименее важные, а раз так, то желающим учетки для тестов придется раздавать вручную - обращайтесь в личку/аську/скайп или оставляйте здесь координаты для связи.

Есть вопрос, мелкий, но противный - не люблю версткой заниматься. Достаточно большое количество народа пользуется смартфонами-планшетами для доступа в сеть, у многих устройств разрешение не ахти какое. Актуально ли для основного скина игры делать разрешение менее 800 точек по горизонтали или забить и делать покрупнее? В принципе, карта и основные меню замка влазят без особых проблем, но в закупке/демобилизации юнитов приходится мельчить, а все потому, что хочется и эти меню втиснуть в центральную колонку верстки, а не занимать ими все поле, как в классическом интерфейсе Деки. Мне кажется, что так будет удобнее на планшетках, что бы лишний раз по менюшкам не тыкать. Вот такой скриншот в натуральную величину, как оно, нормально или идея все втиснуть в 800 точек откровенна плоха?
CL_SKIN


  • 1
Хорошие новости, будет интересно потестить новую старую деку. Я в личку скину контакты.
По поводу интерфейса, лично я не стал бы ужимать до 800 чисто ради смартов. Планшеты имеют в целом большее разрешение, даже 1024 думаю будет ок для них.

согласен с предыдущим товарищем. В конце-концов зум никто не отменял, а пользователям мобильных устройств не привыкать им пользоваться.
А в скрине шрифт в "параметры" и "финансы" слишком мелкий, от него быстро все устанут. Остальное вполне нормально.

Принято. К тесту переделаю основной скин на 1024 по ширине. Кстати, сервер уже поднял, но по техническим причинам пока залил скрипты очень старой версии - игра на них тихая и мирная, атаки не возможны :) Так что если хочется посмотреть как оно в реальности будет - веллком в личку. После обновления скриптов базу логинов-паролей сохраню, очищу только замки-юниты.

да, еще на счет картинок на скрине - при таком размере детали теряются и выглядит немного аляповато, особенно рыцарь. Их бы или перерисовать, или в размере увеличить.

Я б попробовал поиграть, но, правда, в принципе не знаю про что игра :)

Хм. Так Вы новенький? Любопытно. Как здесь очутились, если не секрет?

Картинки использованы оригинальные. Ну как "оригинальные" - такие были в первой версии Деклайна, я не менял даже их размеров, а уж кто их изначально рисовал, из каких игрушек надергал эти спрайты - покрыто десятилетней пылью забвения. "Перерисовать" идея хорошая, в долгосрочных планах присутствует, но художник из меня еще хуже, чем программист, осилю "палку-палку-огурчик", не более, и привыкли опытные игроки к этим картинкам, на уровне рефлексов воспринимают. На самом деле, не так важна красота и детали на картинках, игра тайловая, с видом на карту сверху вниз, главное, что бы можно было отличать клетки карты от соседних. Ну вот как-то так выглядит Мир Деклайна:



"Деклайн" своеобразная игра, если играть в нее как в обычную браузерку, то будет скучно. Экономика проста, путей развития минимум. В Деке все интересное происходит вне игрового мира, как это не странно. Общение, вот что главное в этой игре. В тестовую версию сейчас играть не советую, лучше чуть чуть подождать, а то даже скрипты боев еще не выложил на сервер. Можно разочароваться в игре раньше, чем будет доступен базовый функционал. Но если есть желание, отпишите в личку - скину ссылку и логин/пароль, после праздников уже можно будет посмотреть на игру изнутри.

Как пришел я уже точно не помню, давно это было.
Кажется с вводом в D&C новой вселенной решил на нее забить и искал во чтобы поиграть, по пути подписался на это сообщество, пришел по какой-то рекомендации, но откуда уже не помню.
>В тестовую версию сейчас играть не советую
тогда лучше подожду.

Новые игроки в 2013 это вин)
Я лично ожидал увидеть 20-30 ностальгирующих стариков.

"ожидал увидеть 20-30" да ты оптимист :)

  • 1