?

Log in

No account? Create an account

ru_decline


Сообщество посвященное онлайн игре Decline


Работы над движком возобновлены.
e_maksimov
Но скорых результатов ждать не стоит.

(наблюдая за decline.tomck.net)
e_maksimov
Что могу сказать? Ozzy & Co. молодцы, четверть карты взять под контроль - это результат. Леговская реализация Деки полное фуфло, хотя больших войн еще не было, уже пошли глюки. Chrom баги не исправит, готов поспорить на штуку баксов.

И о собственных планах: до Нового Года к своей реализации и пальцем не прикоснусь. Свободного времени настолько мало, что совсем не хочется тратить его на Деку.
Tags:

Изменение планов
e_maksimov
1. Начал работы над новой версией игры, с учетом изменений предложенных в прошлом посте.
2. Развитие игры на тестовом сервере остановлено, никаких новых возможностей не будет, только баг-фиксы игровой логики, которая будет перенесена в новую версию.
3. Для ускорения тестирования игровой логики начисление денег от населения и дьявола увеличено в 10 раз. Даешь рубилово!
4. После завершения работ над новой версией на тестовом сервере произойдет вайп.
5. Открытое тестирование опять откладывается на неопределенный срок.

Не забываем уведомлять об обнаруженных багах.

Открытое тестирование откладывается.
e_maksimov
Наблюдая за происходящим на decline.tomck.net, где через пять дней после рестарта с вайпом уже зарегестрировано более 800 замков, пришел к выводу, что систему регистрации/активации придется кардинально менять. Даже руками я могу зарегистрировать 30 замков с различными именами, на различные майлы, с IP различных частей света и уйдет у меня на это максимум час времени.

В идеале, хотелось бы достичь состояния "один игрок - один игровой аккаунт", что, к сожалению, неминуемо влечет за собой усложнение процедуры регистрации и создаст дополнительные неудобства честным игрокам. Предлагаемые изменения:
1. Игрок регистрирует не замок, а игровой аккаунт на сервере.
2. Авторизация аккаунта требует дополнительных действий от игрока. Допустим, аккаунт должен быть зарегистрирован на реальные ФИО игрока и авторизация происходит по предъявлению игроком скана паспорта или иного документа подтверждающего его личность. Либо авторизация происходит после перечисления небольшой суммы — критерии авторизации пока под вопросом, но первый вариант мне нравится.
3. Каждый аккаунт может управлять неограниченным количеством замков. Фактически, речь идет об интеграции части возможностей «обходчика» (DCM-бота) в интерфейс игры. Если у игрока разграбили все замки на его аккаунте, то аккаунт не уничтожается, а продолжает работать, давая возможность зарегистрировать новый замок (сохраняя ограничение «один замок за 12 часов»).

При этом, замки в аккаунт попадают несколькими путями:
а) Игроку раз в 12 часов дается возможность создать новый замок в игре.
б) Игрок может обменяться замком (или замками, в любом соотношении по воле сторон) с другим игроком через встроенный в игру механизм обмена исключающий обман при обмене и обеспечивающий анонимность игроков (логи и переписка в замках должны стираться, процедура обмена замков между аккаунтами происходит автоматически после подтверждения операции обоими игроками).
в) Владелец может предоставить доступ к замку другому аккаунту/аккаунтам без необходимости передачи логина/пароля от своего аккаунта другому игроку. Возможно, стоит предусмотреть различный уровень прав доступа, например: «только на просмотр», «на просмотр и управление юнитами» и «полный доступ». Захотел игрок показать замок другому — выставил минимальные права, разрешил доступ. Захотел игрок съездить к теплому морю в отпуск — передал свои замки под полное управление другим аккаунтам. Захотел клан организовать дежурство в каких-то замках — владелец замка разрешает управление избранным игрокам и т.д. Преимущество в том, что не требуется разглашать логин/пароль от своего аккаунта и владелец может вернуть замок под свой полный контроль в любое время.

У этих предложений есть два минуса — доработка игры займет время, несмотря на то, что в моем игровом движке данные замков изначально отделены от данных аккаунтов игроков. Потребуется серьезно переписать клиента, с чем может возникнуть проблема.

Баг-фиксы
e_maksimov
В ближайшие две недели баг-фиксов не будет ибо занят. Тем не менее, прошу продолжать тестирование и отлов ошибок.

Ну чо, запустили на decline.tomck.net?
e_maksimov
Или (цитата) болтовня некоторых личностей ни к чему хорошему не привела, кроме как одурачивания ваших голов?

О переходе хода
e_maksimov
Считаю, что ограничения на заход в игру на переходе хода быть не должно и убирать данную возможность из игры не собираюсь. При этом, никаких изменений в замке (покупка юнитов, изменение оброка/налога и т.д.) на переходе конечно же делать нельзя.

Тестовый сервер
e_maksimov
Переезд завершен.

Тестовый сервер
e_maksimov
В ближайшее время тестовый сервер переедет на новую платформу. Возможны кратковременные проблемы с доступом к игре.

Дизайн
e_maksimov
В меню замка добавлено поле с датой/временем последнего логина. Это поле было в первой деке, но отсутствует в Деке Лего.

P.S. По просьбам игроков не имеющих доступа к тестовому серверу выкладываю скриншот.